5
(2)

Модные спортивные шнурки не только позволяют носить обувь самых разных стилей, но также делают ее универсальной и модной, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что вы выйдете из моды. Нокак шнуроватькроссовкитворчески? Мы собрали 24 интересных способа, которые помогут вам выделиться из толпы. Давайте посмотрим на них прямо сейчас!

Оглавление

24 крутых способа творчески зашнуровать кроссовки

how to lace sneaker

Способ 1: шнуровка крест-накрест

Сначала протяните каждый шнурок через нижнюю часть первой пары люверсов отдельно, перекрестите шнурки, а затем проденьте кружевной конец через нижнюю часть каждого люверса, повторяйте процесс, пока шнурки не выйдут из последней пары люверсов.

Способ 2: шнуровка из-под шнуровки

Проденьте каждый конец шнурка через первую пару петель снаружи внутрь, перекрестите шнурки и вытяните лаковый наконечник из нижней части каждого отверстия, повторяйте процессы, пока шнуровка не будет завершена.

Способ 3: прямая европейская шнуровка

Проденьте каждый кончик шнурка через первую пару петель снаружи внутрь. Затем синий кружевной наконечник продевают по диагонали снизу вверх и прямо через другое отверстие во второй горизонтальной планке. Другой конец шнурка (желтый) продеваем по диагонали снизу вверх через третью планку проушин и прямо через другое отверстие. Повторяйте те же процессы, пока шнуровка не будет окончательно завершена.

how to lace sneaker

Способ 4: шнуровка со скрытым узлом

Проденьте каждый конец шнурка через первую пару проушин снаружи внутрь, а затем один из кончиков шнурка (синий) вытащите из второго нижнего проушины с той же стороны и проденьте прямо в проушину на другой стороне. Перетащите желтый кружевной кончик снизу прямо к третьему ряду петель на той же стороне (пропустите петельку второго ряда, потому что синяя уже есть), а затем вытяните его и проденьте прямо в петельку на другой стороне.

Теперь убедитесь, что каждый кончик шнурка пропускает одно ушко, а затем проденьте его прямо к другому боковому отверстию, пока шнуровка не будет завершена.

Способ 5: прямая легкая шнуровка

Проденьте каждый шнурок через первую пару проушин снаружи внутрь, а затем один из кружевных кончиков (синий) вытащит из последнего нижнего проушины с той же стороны, теперь желтый шнурок продет из второго нижнего проушины. с той же стороны, а затем проденьте прямую нить к другому боковому отверстию (справа налево), перетащите этот желтый кружевной кончик и вытяните его из третьего нижнего отверстия (с той же правой стороны) и проденьте прямо в левое отверстие. Повторяйте эти процессы, пока кончик желтого шнурка не дойдет до последней петлицы.

Способ 6: шнуровка с пилообразными зубьями

Проденьте каждый конец шнурка через первую пару проушин снаружи внутрь, а затем один из кончиков шнурка (синий) вытащите из второго нижнего проушины с той же стороны и проденьте прямо в проушину другой стороны (слева направо), перетащите этот синий кружевной наконечник по диагонали к левому отверстию четвертого ряда, затем потяните желтый кружевной наконечник по диагонали от первого отверстия к левому отверстию третьего ряда, затем проденьте нить в другое боковое отверстие в том же ряду.

Проденьте каждый конец шнурка по диагонали от одной стороны к другой, пока шнуровка не будет окончательно завершена.

how to lace sneaker

Способ 7: шнуровка в обувном магазине

Проденьте кружевные кончики сверху вниз, а затем перетащите синий кружевной кончик по диагонали к последнему правому нижнему отверстию, теперь перетащите желтый кружевной кончик по диагонали справа налево от нижнего отверстия, затем повторяйте эти процессы поочередно, пока желтый кружевной кончик не достигнет последняя петелька.

Способ 8: демонстрация шнуровки обуви

Вариант способа 1 сверху вниз: шнуровка крест-накрест: проденьте каждый конец шнурка сверху вниз, а затем перекрестите шнурки, вытяните каждый конец шнурка из нижних люверсов по отдельности и повторяйте те же процессы, пока шнуровка не будет завершена. .

Способ 9: шнуровка лестницы

Проденьте каждый конец шнурка из нижней части первой пары проушин, вытяните их и проденьте шнурки отдельно сверху вниз из проушины второго ряда. Концы проходят прямо насквозь, проходя под вертикальные шнурки, а затем продолжаются прямо на другой стороне и через следующий набор более высоких отверстий. Повторяйте эти процессы, пока шнуровка не будет завершена.

how to lace sneaker

Способ 10: двойная шнуровка сзади

Сначала проденьте кончики шнурков сверху вниз в предпоследнем ряду, перекрестите синие и желтые кончики шнурков, а затем вытяните их по диагонали из второго нижнего люверса. Повторяйте эти процессы, пока кончики шнурков не достигнут первого набора петель. Теперь верните нить, заправляя каждый конец шнурка вертикально вниз и вверх во втором наборе петель, перекрестите кончики шнурков, а затем заканчивать их через чередующиеся пустые ряды, пока шнуровка не будет завершена.

Способ 11: завязка галстука-бабочки

Проденьте кончики шнурков сверху вниз в первый набор петель и вытяните каждый конец шнурка вертикально из второго набора. Перетащите синий и желтый кончик шнурка по диагонали к противоположным верхним проушинам. Теперь вытяните каждый конец шнурка из следующего набора проушин на той же стороне, перекрестите кончики шнурка и закройте их в следующих верхних проушинах. Повторите те же действия, когда шнуровка будет окончательно завершена.

Способ 12: левая правая шнуровка

Проденьте синий кружевной кончик снизу вверх с левой стороны первых петель, а затем желтый сверху вниз с правой стороны. Теперь перетащите синий по диагонали из второго верхнего отверстия, а желтый - через левое второе отверстие. Повторяйте те же процессы, пока шнуровка не будет завершена.

how to lace sneaker

Способ 13: двойная перекрестная шнуровка

Проденьте каждый кружевной кончик сверху вниз через первый набор проушин, а затем потяните синий по диагонали из верхнего четвертого проушины (пропустите два проушины), теперь проденьте желтый из того же ряда проушины напротив синий. Перетащите каждый шнурок обратно к нижним проушинам по диагонали, а затем вытяните оба кружевных кончика из верхнего шестого проушины по диагонали (пропустите одно проушину к третьему), повторите те же действия, чтобы продеть каждый шнурок обратно в нижние проушины. по диагонали, а затем продолжайте шнуровать, пока не дойдете до последних петель.

Способ 14: шнуровка

Проденьте кончики шнурка снизу вверх от первого набора проушин, а затем протяните синий прямо через верхнее четвертое проушину, затем проденьте желтый кончик шнурка тем же способом в тот же ряд проушины напротив синего. . Вытяните синий из нижнего ушка с той же стороны, затем проделайте то же самое с желтым.

Протяните каждый конец шнурка по диагонали через верхний шестой набор люверсов и затем повторяйте тот же метод, упомянутый выше, до тех пор, пока шнуровка не будет завершена.

Способ 15: сетчатая шнуровка

Сначала проденьте каждый конец шнурка сверху вниз через первый набор проушин, а затем вытяните каждый конец шнурка прямо из верхнего набора проушин на той же стороне. Теперь протяните желтый по диагонали через верхнее пятое ушко и непрерывно проденьте его через верхнее ушко, затем протяните его обратно через нижнее третье ушко слева, продолжая прямо вверх изнутри и наружу из верхнего отверстия. Снова протяните его слева направо через верхнее седьмое отверстие и продолжайте прямо вверх от последнего отверстия.

Теперь часть кончика синего шнурка:Повторите те же процессы с желтым, но обязательно выполните следующие действия, перетаскивая синий по желтым:

Шаг 1: протяните синий под первым желтым кончиком шнурка.

Шаг 2: Пройдите поверх второй желтой.

Шаг 3: Продолжаем синюю петлю под третьим желтым и заканчиваем на верхнем пятом ушке с левой стороны.

Шаг 4: Проденьте синий прямо вверх изнутри и наружу из верхнего отверстия и перетащите его обратно к нижнему третьему отверстию с правой стороны.

После этого повторите все эти процессы, пока все не дойдут до последних петель.

how to lace sneaker

Способ 16: шнуровка на молнии

Сначала проденьте каждый конец шнурка отдельно из первого набора проушин, пропустите концы шнурка, перекрестите кончики шнурка и вытащите их из второго комплекта проушин, снова убедитесь, что концы петли находятся под шнурком. и снова крест-накрест, выходя из третьего набора проушин. Теперь повторяйте эти процессы, пока шнуровка не будет завершена.

Способ 17: шнуровка ботинок для верховой езды

Проденьте верхнюю часть синего шнурка из нижнего левого отверстия, а желтый - по диагонали из верхнего правого отверстия. Теперь перетащите синий прямо к правому отверстию в первом ряду и непрерывно проденьте его по диагонали ко второму отверстию слева, повторяйте процесс, пока он не выйдет из пятого отверстия. Теперь поворачивается желтый кружевной кончик, проделайте те же шаги, что и синий, но с более высокого положения на более низкое и завершите его пятым ушком справа.

Способ 18: одноручная шнуровка

Проденьте кружевные кончики сверху вниз на самый высокий набор проушин, перетащите один из кружевных кончиков по диагонали к нижнему набору проушин и продолжайте этот процесс, пока он не достигнет нижнего набора проушин. Теперь просуньте этот шнурок через отверстие. шнурки снизу вверх.

how to lace sneaker

Способ 19: шевронная шнуровка

Проденьте оба кончика шнурка сверху вниз на первый набор проушин, натяните каждый шнурок крест-накрест, введите через верхний комплект проушин и повторяйте эти процессы до четвертого набора проушин. Находясь в этом положении, вытяните каждый конец шнурка прямо из верхнего набора проушин, затем повторите шнуровку крест-накрест, как только шнуровка будет завершена.

Способ 20: завязанная шнуровка сегментов

ИспользоватьСпособ 1: шнуровка крест-накрестзашнуровать шнурки до середины люверсов, а теперь завязатьРифовый узелв этом положении, после этого завершите шнуровку шнуровкой Way 1.

Способ 21: шнуровка со скрытым узлом

Этот способ шнуровки немного отличается отСпособ 22: прямая шнуровка, начните заправлять оба кончика шнурка сверху вниз на первом наборе петель и вытяните желтый вертикально из левого второго отверстия, а затем перетащите его прямо ко второму правому отверстию, после чего проденьте синий кружевной наконечник через снизу и обходите правую вторую проушину, или вытащите ее из третьей проушины, в то время как синий кружевной кончик натягивается на дно и выходит вертикально из четвертого проушины на той же стороне, что и желтая.

Теперь повторите шнуровку, чтобы убедиться, что желтые или синие кружевные кончики выходят отдельно от верхнего и нижнего набора проушин, пока шнуровка не достигнет последних проушин, затем завяжите узел внутри обуви.

how to lace sneaker

Способ 22: прямая шнуровка

Проденьте каждый кружевной кончик через первый набор петель, а затем вытяните синий вертикально из верхнего отверстия, продолжите шнуровку, перетащив этот синий кружевной наконечник прямо к противоположному отверстию, после этого проденьте желтый кружевной наконечник через нижнюю часть и Обойдите вторую петельку, вытащите ее из третьей петли и проденьте прямо в левую третью петлю.

Теперь повторяйте поочередно синие и желтые кончики шнурков, пока шнуровка не будет окончательно завершена.

Способ 23: вафельная шнуровка

Проденьте каждый шнурок, выходящий из первого набора проушин, а затем перетащите каждый шнурок по диагонали, но обходите второй комплект проушин, после этого потяните их вертикально обратно ко второму набору проушин, теперь продолжайте продевать шнурки, бегая через один ряд и верните шнуровку к нижнему набору петель, пока эти процессы не дойдут до конца.

Способ 24: шнуровка в шахматную доску

Начните заправлять только желтый кружевной кончик слева направо на первом наборе петель, убедитесь, что шнуровка проходит через верхнюю часть обуви, продолжайте продевать другой конец вертикально ко второму верхнему отверстию и протягивайте его прямо ко второму левому отверстию, Тем не менее, проведите тем же концом вертикально к третьему верхнему отверстию, а затем пройдите прямо к правому третьему верхнему отверстию и выполните тот же процесс, чтобы убедиться, что желтый кружевной кончик достигает последнего отверстия.

Теперь это поворот кончика синего шнурка, начните заправлять его с левого первого отверстия и запускайте и выводите из каждого шнурка, как волна, вертикально, пока он не достигнет верха, потяните его назад и продолжайте тем же способом, чтобы, наконец, сначала дотянуться до правого. ушко.

Делиться

Насколько полезен был этот пост?

Нажмите на звездочку, чтобы поставить оценку!

Средний рейтинг5/ 5. Подсчет голосов:2

Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.

Сожалеем, что этот пост вам не пригодился!

Давайте улучшим этот пост!

Расскажите, как мы можем улучшить этот пост?

Подпишитесь, чтобы узнать в первую очередь

Будьте в курсе наших последних новостей и продуктов.

Спасибо за то, что держите в курсе Clarco. Ваше сообщение отправлено.
При отправке вашего материала произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте позже.

Оставить комментарий

5
(2)

Fashionable athletic laces not only allow shoes to be worn in a variety of styles, but also make your shoes versatile and trendy, so you don’t have to worry about going out of fashion. But how to lace sneaker creatively? We’ve collected 24 cool ways for helping you stand out from the crowds. Let’s check them out now!

24 Cool Ways To Lace Sneaker Creatively

how to lace sneaker

Way 1: Criss Cross Lacing

First, pull each lace tip through the bottom of the first pair of eyelets separately, crisscross the shoelaces, and then thread the lace tip out through the bottom of each eyelet, repeat the processes until the shoelaces come out of the last pair of eyelets.

Way 2: Over Under Lacing

Thread each lace tip through the first pair of eyelets from outside to inside, crisscross the shoelaces, and pull the lac tip out from the bottom of each eyelet, repeat the processes until the lacing is completed.

Way 3: Straight European Lacing

Thread each lace tip through the first pair of eyelets from outside to inside. Then the blue lace tip is threaded diagonally from the bottom to the top and straight through the other hole in the second horizontal bar. The other lace tip (Yellow one) is threaded diagonally from the bottom to the top through the third bar of eyelets and straight through another hole. Repeat the same processes until the lacing is finally completed.

how to lace sneaker

Way 4: Hidden Knot Lacing

Thread each lace tip through the first pair of eyelets from outside to inside and then one of the lace tips (Blue one) is pulled out from the second bottom eyelet at the same side and thread straight to the eyelet on another side. Drag the yellow lace tip straight from the bottom to the third row of eyelets on the same side (Skip the second-row eyelet because the blue one is already there), and then pull it out, thread straightly to the eyelet on another side.

Now, ensure each lace tip is skipping one eyelet and then thread straightly to another side eyelet until the lacing is completed.

Way 5: Straight Easy Lacing

Thread each lace tip through the first pair of eyelets from outside to inside and then one of the lace tips (Blue one) is pulled out from the last bottom eyelet at the same side, now the yellow lace tip is threaded from the second bottom eyelet at the same side, and then thread straightly to the other side eyelet (Right to left), drag this yellow lace tip and pull it out from the third bottom eyelet (same right side) and thread straightly to the left side eyelet. Repeat these processes until the yellow lace tip reaches the last eyelet.

Way 6: Sawtooth Lacing

Thread each lace tip through the first pair of eyelets from outside to inside and then one of the lace tips (Blue one) is pulled out from the second bottom eyelet at the same side and thread straightly to another side eyelet (Left to right), drag this blue lace tip diagonally to the left side fourth-row eyelet, now pull the yellow lace tip diagonally from the first eyelet to the left third-row eyelet, then thread to another side eyelet at the same row.

Thread each lace tip diagonally from one side to another until the lacing is finally completed.

how to lace sneaker

Way 7: Shoe Shop Lacing

Thread the lace tips from up to down and then drag the blue lace tip diagonally to the last right bottom eyelet, now, drag the yellow lace tip diagonally from right to left bottom eyelet, then repeat the processes alternatively until the yellow lace tip reaches the final eyelet.

Way 8: Display Shoe Lacing

The up-to-down version of way 1: Criss Cross Lacing: Thread each lace tip from up to down and then crisscross the shoelaces, pull each lace tips out from the bottom eyelets separately, and repeat the same processes until the lacing is completed.

Way 9: Ladder Lacing

Thread each lace tip from the bottom of the first pair of eyelets, pull them out and thread the lace tips separately from up to down of the second-row eyelet. The ends pass straight through, feeding under the vertical laces before continuing straight up on the other side and through the next set of higher holes. Repeat these processes until the lacing is completed.

how to lace sneaker

Way 10: Double Back Lacing

Firstly, thread the lace tips from up to down in the penultimate row, crisscross the blue and yellow lace tips,  and then pull them diagonally out from the second-lower eyelets. Repeat these processes until the lace tips reach the first set of eyelets. Now, return threading each lace tip vertically back from down to up in the second set of eyelets, crisscross the lace tips, and then end them in through the alternate empty rows until the lacing is completed.

Way 11: Bow Tie Lacing

Thread the lace tips from up to down in the first set of eyelets and pull each lace tip vertically out from the second set. Drag the blue and yellow lace tip diagonally to the opposite upper eyelets. Now, pull each lace tip out from the next set of eyelets on the same side, crisscross the lace tips, and end them in the next upper eyelets, repeat the same processes when the lacing is finally completed.

Way 12: Left Right Lacing

Thread the blue lace tip from down to up in the left side of the first eyelets, and then the yellow one from up to down on the right side. Now, drag the blue one diagonally out from the second upper eyelet, while the yellow one in through the left second eyelet. Repeat the same processes until the lacing is completed.

how to lace sneaker

Way 13: Double Cross Lacing

Thread each lace tip from up to down through the first set of eyelets, and then drag the blue one diagonally out from the upper fourth eyelet (Skip past two eyelets),  now thread the yellow one out from the same row of the eyelet opposite the blue one. Drag each lace tip back to the lower eyelets diagonally, and then pull both of lace tips out from the upper sixth eyelet diagonally (Skip past one eyelet to the third one), repeat the same processes to thread each lace tip back to the lower eyelets diagonally and then continue the lacing until reaching the final eyelets.

Way 14: Hash Lacing

Thread the lace tips from down to up from the first set of eyelets, and now drag the blue one directly in through the upper fourth eyelet, then thread the yellow lace tip with the same process to the same row of the eyelet opposite the blue one. Pull the blue one out from the lower eyelet at the same side, then do the same to the yellow one.

Drag each lace tip diagonally through the upper sixth set of eyelets and then repeat the same processes method mentioned above until the lacing is completed.

Way 15: Lattice Lacing

Firstly, thread each lace tip from up to down through the first set of eyelets, and then drag each lace tip directly out from the upper set of eyelets at the same side. Now, pull the yellow one diagonally in through the upper fifth eyelet and continually thread it out from the upper eyelet, then drag it back in through the lower third eyelet on the left, continues straight up inside and out from the upper eyelet. Again, pull it from left to right through the upper seventh eyelet and continues straight up out from the last eyelet.

Now is the blue lace tip part: Repeat the same processes with the yellow one, but make sure to follow these steps while dragging the blue one across the yellow ones:

Step 1: Drag the blue one across under the first yellow lace tip.

Step 2: Go over the top of the second yellow one.

Step 3: Continues the blue one go under the third yellow one and ends it on the upper fifth eyelet on the left side.

Step 4: Thread the blue one straight up inside and out from the upper eyelet and drag it back to the lower third eyelet on the right side.

After that, repeat all these processes until all reaching the final eyelets.

how to lace sneaker

Way 16: Zipper Lacing

First, thread each lace tip separately out from the first set of eyelets,  let the ends go under of the lace, crisscross the lace tips, and drag them out from the second set of eyelets, again, ensure the ends are looped under the lace and crisscross again, reaching out from the third set of eyelets. Now, repeat these processes until the lacing is completed.

Way 17: Riding Boot Lacing

Thread the blue lace top out from the bottom left eyelet and the yellow one goes diagonally out from the top right eyelet. Now, drag the blue one straightly to the right eyelet on the first row and continually thread it diagonally to the second eyelet on the left, repeat the process until it comes out from the fifth eyelet. Now it’s the yellow lace tip turns, do the same steps as the blue one but from higher to lower positions and ends it out from the fifth eyelet on the right.

Way 18: One-Handed Lacing

Thread the lace tips from up to down on the highest set of eyelets, drag one of the lace tips diagonally to the lower set of eyelets, and continue this process until it reaches the bottom set of eyelets, now, tuck this lace tip through the laces from bottom to top.

how to lace sneaker

Way 19: Chevron Lacing

Thread both lace tips from up to down on the first set of eyelets, pull each lace tip crisscross, enter through the upper set of eyelets, and repeat these processes until the fourth set of eyelets. While in this position, drag each lace tip straightly out from the upper set of eyelets, then repeat the crisscross lacing once the lacing is completed.

Way 20: Knotted Segment Lacing

Use the Way 1: Criss Cross Lacing to lace shoelaces till reaching the middle set of eyelets, and now tie a Reef Knot in this position, after that, finish the lacing use the Way 1 lacing.

Way 21: Hidden Knot Lacing

This lacing method is a bit different from Way 22: Straight Bar Lacing, begin threading both lace tips from up to down on the first set of eyelets and pull the yellow one vertically out from the left second eyelet, and then drag it straightly to the right second eyelet,  after that, thread the blue lace tip across the bottom and bypass the right second eyelet, alternatively, pull it out from the third eyelet, while the blue lace tip is pulled across the bottom and comes out vertically from the fourth eyelet at the same side with the yellow one.

Now, repeat the lacing to ensure no matter the yellow or blue lace tips come out separately from the upper and lower set of eyelets until the lacing is reaching the final eyelets, tie a knot inside the shoe then.

how to lace sneaker

Way 22: Straight Bar Lacing

Thread each lace tip through the first set of eyelets and then pull the blue one vertically out from the upper eyelet, continue the lacing by dragging this blue lace tip straight to the opposite eyelet, after that, thread the yellow lace tip across the bottom and bypass the second eyelet, pull it out from the third eyelet and then directly thread it straight to the left third eyelet.

Now, Repeat alternately the blue and yellow lace tips until the lacing is finally completed.

Way 23: Waffle Lacing

Thread each lace tip that comes out from the first set of eyelets and then drag each lace tip diagonally yet bypass the second set of eyelets, after that, pull them vertically back to the second set of eyelets, now, continue threading the shoelaces by running across one row and return the lacing to the lower set of eyelets until these processes reach the end.

Way 24: Checkerboard Lacing

Begin thread only the yellow lace tip from left to right on the first set of the eyelets, ensure the lacing is across the above the shoes, continue threading the other end vertically to the second upper eyelet and feed it straightly to the left second eyelet, still, run the same end vertically to third upper eyelet and then run straightly to the right third upper eyelet, and follow the same process to ensure the yellow lace tip reaches the final eyelet.

Now, it’s the blue lace tip turn, start thread it from the left first eyelet and run it in and out of each shoelace like a wave vertically until it reaches the top, pull it back and continue the same way to finally reach the right first eyelet.

Share

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 5 / 5. Vote count: 2

No votes so far! Be the first to rate this post.

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?

Subscribe to Know First

Keep you updated with our latest news and products.

Thank you for keeping updated with Clarco. Your submission has been sent.
There was an error trying to send your submission. Please try again later.

Leave A Comment