OEM Производство

Будьте готовы разместить обувь под собственной торговой маркой на полках

Найдите свою нишу на рынке и хотите воплотить свою дизайнерскую концепцию в массовое производство? Положитесь на Clarco, поскольку у нас есть более 10 производственных линий, а также5Каждый год производится миллион пар обуви, что позволяет нам предлагать вам мелкосерийное производство, которое поможет вам быстро протестировать рынок и найти потенциальных клиентов, пока у вас не появится больше уверенности в том, что вы сможете расти.

Обращайтесь к нам прямо сейчас, независимо от выбора материала, изготовления образцов до OEM-производства, у вас может быть квалифицированная обувная фабрика, которая будет на вашей стороне, чтобы помочь создать вашу собственную линию по производству обуви.

Путь к созданию собственных лейблов

От начала до конца вы можете рассчитывать на нас на все 100%

Clarco shoes pattern making

Открытие бумажных шаблонов

Чтобы усовершенствовать ваши проекты для массового производства, наш лекарь нарисует пропорциональную плоскую бумажную выкройку, основываясь на многолетнем опыте производства и уникальном понимании вашего дизайна. Вы можете подробнее рассказать о своих идеях / проектах, чтобы мы могли лучше их понять и составить для вас наиболее точные выкройки.

Clarco Shoes Material Cutting

Резка материала обуви

Материал будет выбран в соответствии с вашим дизайном, а затем отправлен в машину для резки материала для индивидуальной резки, для чего требуются квалифицированные резаки для ручного управления машиной, чтобы обеспечить максимально точную резку. Все необходимые материалы будут вырезаны в определенные формы узора, прежде чем их можно будет отправить в следующий процесс.

Clarco shoes logo printing line

Печать логотипов

После того, как ваши материалы будут хорошо скроены, нам нужно будет напечатать ваши личные этикетки на материалах, основанных на дизайне. Ниже приводится список распространенных методов настройки ЛОГОТИПА для справки.

  • Цветная печать и тиснение

  • Высокочастотный логотип

  • Тисненая без цвета

  • Тканая этикетка

  • Резиновая печать

  • Резиновая нашивка

  • Вышивка

  • Сублимация

Clarco shoes stitching

Сшивание

Перед тем, как все необходимые материалы будут доставлены в швейный цех, отмечаются места, где швейному мастеру нужно шить. В этом процессе следует полагаться на очень профессиональных экспертов по шитью с опытом шитья не менее 3 лет, чтобы гарантировать, что форма обуви будет сшита должным образом.

Clarco shoes assembling line

Сборка

Это последний, но самый важный этап, на котором сотрудники собирают все необходимые детали обуви в одну и воплощают все ваши проекты или идеи в реальный продукт. Это может быть первым шагом к открытию собственного бренда, но это также и начало наших услуг.

Хотите запустить свою линию обуви под собственной торговой маркой?

Вы можете процитировать наши слова в течение 12 часов!

Свяжитесь с нами сейчас

OEM Manufacturing

Get ready to put your private-label shoes on the shelves

Find your niche in the market and want to bring your design concept to mass production? Count on Clarco as we have more than 10 production lines in the field along with 5 million pairs of shoes being produced every year, enabling us to offer you a small batch production that can help you quickly test the market and find your potential customers until you are having more confidence to grow.

Talk to us now, no matter from material selection, sample making to OEM production, you can have a skilled shoe factory standing on your side to help create your own shoe production line.

The Road to Build Your Own Labels

From start to finish, you can 100% count on us

Clarco shoes pattern making

Opening Paper Patterns

In order to perfect your designs to mass production, our patternmaker will draw a proportioned flat paper pattern based on years of production experience and unique insights into your design. You are welcome to talk more about your ideas/designs so that we can understand them better and make the most accurate patterns for you.

Clarco Shoes Material Cutting

Shoes Material Cutting

The material will be selected according to your design and then sent to the material cutting machine for custom cutting, Which requires skilled cutters to manually operate the machine to ensure cutting as accurately as possible. All of the required materials will be cut into certain pattern shapes before they can be sent to the next process.

Clarco shoes logo printing line

Logo Printing

After getting your materials well-cut, we will need to print your private labels on the materials based on the designs. The following is a list of common LOGO customization methods for your reference.

  • Color printing and embossed

  • High frequency logo

  • Embossed without color

  • Woven label

  • Rubber printing

  • Rubber patch

  • Embroidery

  • Sublimation

Clarco shoes stitching

Stitching

Before all the required materials are delivered to the sewing department, the positions where the sewing expert needs to sew are marked. The process should rely on the very professional sewing experts with at least 3 years of sewing experience to ensure that the shape of the shoe will be sewn properly.

Clarco shoes assembling line

Assembling

This is the last but most important stage where the staff assembles all the necessary shoe parts into one and takes all of your designs or ideas into the real product. This may be the first step to starting your own brand business, but it is also the beginning of our service.

Want to start your private label shoe line?

You have our words to quote for you within 12 hours!

Contact us now